Навигационное меню
Организация мероприятий, организация корпоративов, конференций

Служба информационной поддержки

+7 (495) 725-39-73

Контактная информация

Навигационное меню

Юбилеи и дни рождения компании

Уверены, в жизни вашей компании есть особые даты, которые наступают всего раз в пять-десять лет. Редкость делает их особенно ценными и ожидаемыми. Мы знаем, как сделать юбилей и дни рождения компании торжествами самого высоко уровня.

  • Подготовка концепции мероприятия с учетом традиций и особенностей компании
  • Подбор идеального зала для проведения торжества и его декорирование
  • Дизайн праздничного стола, приглашений, оригинальных аксессуаров-подарков (в том числе с нанесением логотипа компании)
  • Составление развлекательной программы вечера, подбор ведущего, артистов, танцоров
  • Включение в программу празднования красочных шоу, фейерверков и салютов
  • Кейтеринговое обслуживание высочайшего класса
  • Закупка необходимых товаров и расходных материалов
  • Комплексное транспортное обслуживание гостей праздника
  • Фото- и видеосъемка торжества, подготовка памятных альбомов и фильмов

 

Празднование юбилея компании

Празднование юбилея компании

 

Такое знаковое в истории любой компании событие, как юбилей, должно быть обязательно включено в маркетинговый план. Мероприятие, посвященное дню рождения компании или ее юбилею, обязательно привлечет внимание СМИ и поможет вам достичь следующие маркетинговые цели:

 

  • Развитие и укрепление корпоративной идентичности
  • Поддержка морального духа сотрудников
  • Демонстрация стабильного развития вашей компании в глазах инвесторов
  • Рост продаж

 

Годовщина компании - повод упрочить ваши позиции на рынке

Годовщина компании — повод упрочить ваши позиции на рынке

 

Мероприятие, посвященное круглой дате компании или ее очередному дню рождения, выполняет и некоторые цели, связанные с PR: продемонстрировать вашим сотрудникам, инвесторам и клиентам, чего компания смогла добиться за последний год, 5 и 10 лет.

Такое мероприятия длится от нескольких часов до нескольких дней.

 

Мы на постоянной основе сотрудничаем как с небольшими компаниями, так и с крупными предприятиями. Звоните — мы дадим подробную консультацию.

 

Несколько советов

О чем не стоит забывать

О чем не стоит забывать

 

О чем не стоит забывать при планировании мероприятия по случаю дня рождения фирмы:

 

  1. Делайте акцент на будущее. Годовщина компании — именно тот вид мероприятия, на котором можно рассказать о будущих целях и задачах.
  2. Готовьтесь заранее. Обычно подготовка к юбилею компании начинается за 2-3 года до самого события.
  3. Будьте подготовленными. Планирование юбилея компании обычно задействует всех ключевых сотрудников.
  4. Тщательно продумайте концепцию мероприятия. Какие главные мысли и идеи должны вынести гости мероприятия? Без единой концепции каждый будет трактовать деятельность вашей компании по-своему.
  5. Юбилей как стратегия. Включите проведение годовщины компании в стратегию развития бизнеса. Измеряйте успех мероприятия в количественных показателях.
  6. Совмещайте юбилей или день рождения фирмы с важными этапами роста бизнеса. Например, на таком мероприятии можно сделать презентацию нового продукта.
  7. Определите группу лиц (клиентов, инвесторов, ключевых сотрудников), кто действительно важен для вашего бизнеса. Именно на них и должно быть рассчитано мероприятие.
  8. Медиа-каналы, через которые вы будете продвигать мероприятие, должны быть тщательно подобраны.
  9. Дерзкий подход. Юбилей компании — как раз тот тип мероприятия, на котором можно смело заявить о крутом повороте в развитии вашего бизнеса, о новой миссии или изменениях в корпоративной культуре.

 

Планирование юбилея компании

Планирование юбилея компании

Планирование юбилея компании

 

Мероприятие по случаю годовщины или юбилея компании может планироваться в течение нескольких лет. Для этого приглашаются к сотрудничеству консультанты и различные компании по организации мероприятий.

 

Зачастую подобные мероприятия предполагают тесную работу между рекламным, маркетинговым отделами компании, ее рекламным агентством и выбранным организатором мероприятий.

 

Как компании отмечали свой юбилей?

Как другие компании отмечают свои юбилеи

Как другие компании отмечают свои юбилеи

 

  • Компания Starbucks на свою 40 годовщину представили редизайн логотипа и широкую кампанию в СМИ
  • Известная пивоварня Guinness на свой 250 юбилей развернула массовую рекламную кампанию
  • Журнал Time на свое 50-летие организовал серию частных, массовых, локальный и масштабных мероприятий для всех звеньев их большой команды
  • Компания Goya Foods на свое 75-летие провела масштабную акцию благотворительности, отправив партию контейнеров с едой в слаборазвитые страны

 

Как часто отмечать юбилей компании?

Как часто отмечать годовщину компании

Как часто отмечать годовщину компании

 

Мы стараемся, чтобы все корпоративные или деловые мероприятия наших клиентов приобретали широкий охват. Юбилей или день рождения компании не является исключением. Это повод еще раз заявить о своем бизнесе, показать, как долго он присутствует на рынке, повысить лояльность среди ваших клиентов и сотрудников, добавить узнаваемости бренда.

Поэтому мы советуем ежегодно делать небольшие, локальные мероприятия, посвященные дню рождения компании. И раз в пять лет — масштабные, всеохватывающие мероприятия, посвященные ее юбилею.

 

Компания Google с особенной радостью отмечала свое 13-летие.

 

Мы внимательно относимся к пожеланиям наших клиентов

Мы внимательно относимся к пожеланиям наших клиентов

 

Как вы видите, нет четких границ и правил, когда дело касается мероприятия, посвященного юбилею или дню рождения компании. Одно из основных качеств специалистов ETS-Event Logistic — гибкость. Мы внимательно относимся к пожеланиям наших клиентов и предлагаем решения, исходя из особенностей вашего бизнеса.

 

Мы ждем ваших звонков, чтобы поделиться опытом, как можно организовать юбилей или день рождения вашей компании.

css.php
© 2014 - EventLogistic. Все права защищены.