Навигационное меню
Организация мероприятий, организация корпоративов, конференций

Служба информационной поддержки

+7 (495) 725-39-73

Контактная информация

Навигационное меню

Открытие торговых точек

Как превратить открытие магазина или торговой точки в запоминающееся мероприятие, которое заинтересует покупателей, создаст отличное настроение и оставит самые приятные впечатления? «ETS-Event Logistic» знает ответ и с готовностью возьмется помочь вам сделать первые шаги к успешным продажам.

  • Подготовительный этап (разработка слогана, печать и раздача рекламных листовок, дизайн вывески)
  • Красочное оформление торговой точки
  • Организация развлекательной части (с участием профессионального ведущего, артистов, аниматоров, танцоров) и музыкального сопровождения
  • Взаимодействие со СМИ
  • Кейтеринговое обслуживание
  • Обеспечение мероприятия техническими и звуковыми устройствами, монтаж-демонтаж оборудования
  • Предоставление временного персонала
  • Квалифицированная фото- и видеосъемка
  • Транспортное сопровождение мероприятия

 

Мероприятия по открытию новой торговой точки

Мероприятия по открытию новой торговой точки

 

Даже не имея внушительного бюджета на мероприятие, посвященное открытию торговой точки (магазина, нового бренда или бизнеса), можно организовать его так, что имя вашего нового магазина или любого другого бизнеса запомнится у клиентов на долгие годы.

Главные принципы такого мероприятия:

 

  • Оно должно привлекать как можно больше вашей целевой аудитории.
  • Это должно стать тем желанным событием для вашей аудитории, которое невозможно пропустить.

 

Всякий раз, продумывая план очередного подобного мероприятия, мы стараемся придумать уникальные “фишки”, вокруг которых будет строиться концепция.

 

Маркетинговые трюки

Поставьте рекорд или сделайте забавную инсталляцию прямо на улице

Поставьте рекорд или сделайте забавную инсталляцию прямо на улице

 

С помощью этого инструмента можно передать основную идею вашего бизнеса в виде нескольких символичных образов.

Например, одна компания, помогающая бизнесам сократить выброс углекислого газа в атмосферу, в преддверии мероприятия, посвященного открытию их торгового представительства, разместила спасательные шлюпки вдоль зданий и надувные жилеты под сидениями автобусов.

 

Все эти предметы содержали название бренда и логотип.

 

Еще один способ быстро привлечь внимание аудитории — поставить рекорд в чем-то.

 

Одна компания уместила 25 человек в автомобиль Mini Cooper во время мероприятия по открытию их нового магазина. Нетрудно догадаться, что это вошло в книгу рекордов Гиннеса, а Mini Cooper с логотипом компании долгое время красовался на фото и видео-материалах.

 

Пусть все видят

О том, что у вас проходит мероприятие, должны знать все

О том, что у вас проходит мероприятие, должны знать все

 

Мероприятие, посвященное открытию вашего нового магазина, должно приобрести широкий географический охват. Используйте для этого билборды, надувные фигуры, аниматоров, воздушные шары, соответствующую озвучку.

 

Пусть все прохожие видят, что что-то здесь происходит.

 

Не забудьте про классическое перерезание ленточки. Этот символ торжественного начала чего-либо вызовет у всех гостей праздничные эмоции. Хорошей идеей будет подключить к этому процессу звезду или известного политика.

 

Станьте спонсором концерта

Станьте спонсором концерта или фестиваля

Станьте спонсором концерта или фестиваля

 

Концерт на открытой площадке в выходной день всегда привлекает массу зрителей, а, следовательно, клиентов вашей будущей торговой точки. Есть два варианта:

 

  • Стать спонсором уже запланированного концерта и сделать эту площадку брендированной.
  • Сделать с нуля свой собственный концерт.

 

Выбирайте музыку и исполнителей 80-х, если ваша целевая аудитория — серьезные люди, и современную музыку — если хотите привлечь как можно больше молодежи.

 

ETS-Event Logistic поможет и с организацией своего концерта, и с подбором уже имеющегося для организации спонсорства.

 

Пусть звезда расскажет

Люди доверяют мнению звезд

Люди доверяют мнению звезд

 

Если бюджет вашего мероприятия позволяет, пригласите звезду на открытие вашего бизнеса. Если вы продаете спорттовары — пусть их будут рекламировать известные футболисты, если косметику — пусть о ней расскажет симпатичная молодая певица.

Результат не заставит себя ждать — люди доверяют звездам экрана.

Помните, что процесс переговоров с известной личностью должен начинаться сильно заранее до планируемого мероприятия.

 

Звоните, все заботы мы возьмем на себя.

 

Маскарад любят все

Устроить маскарад несложно

Устроить маскарад несложно

 

Относитесь скептически к подобным массовым мероприятиям? Но только задумайтесь, что на пришедший к нам с Запада праздник Хэллоуин люди тратят почти столько же, сколько на Новый год.

Дав повод еще раз достать из шкафа свой маскарадный костюм, вы привлечете к вашему бренду массу новых почитателей.

 

ETS-Event Logistic поможет вам с организацией любого массового мероприятия, в том числе маскарада.

 

Шар в дар

Обязательно приготовьте небольшие сувениры, например, воздушный шар

Обязательно приготовьте небольшие сувениры, например, воздушный шар

 

Если продукт, производимый вашей компанией, позволяет, добавьте нотку благотворительности к мероприятиям, посвященным открытию торговой точки. Отправьте несколько экземпляров вашего продукта в детские дома или более бедным народам из неблагоприятных стран.

 

Создайте человеческое лицо вашему бренду. Не знаете как? Мы подскажем.

 

Либо просто дарите разноцветные воздушные шарики в рамках массового мероприятия. Получив что-то в дар, ваши потенциальные клиенты будут вам чем-то обязаны.

Планируя мероприятия, посвященные открытию магазина, бизнеса, бренда, стоит помнить, что главная идея, вокруг чего будет строиться мероприятие, должна соответствовать маркетинговой стратегии компании. И очень важно, чтобы мероприятие было масштабным, привлекающим к себе как можно больше представителей целевой аудитории.

 

css.php
© 2014 - EventLogistic. Все права защищены.