Навигационное меню
Организация мероприятий, организация корпоративов, конференций

Служба информационной поддержки

+7 (495) 725-39-73

Контактная информация

Навигационное меню

Организация конференций

Для того, чтобы столь масштабное мероприятие, как конференция, не прошло незамеченным и получило широкий резонанс , необходима ее продуманная и слаженная организация. Мы ценим ваше время и сосредоточенность на бизнес-задачах, оцените наш опыт, энергию и безукоризненную работу. Заказав у нас организацию конференции, вы получите:

  • Разработка программы проведения мероприятия и его концепции
  • Формирование целевой аудитории конференции и состава спикеров, обеспечение их присутствия на мероприятии
  • Бюджетирование и оптимизация расходов
  • Поиск подходящей площадки для проведения конференции и ее оформление
  • Работа со СМИ и организация предваряющей конференцию рекламной кампании
  • Разработка и изготовление рекламной, сувенирной и презентационной продукции
  • Обеспечение слаженной работы временного персонала на конференции
  • Бронирование отелей и размещение участников конференции
  • Логистика мероприятия
  • Обеспечение мероприятия мультимедийными устройствами (компьютерами, проекторами, осветительным и звукозаписывающим оборудованием), а также необходимыми расходными материалами
  • Организация кейтеринга (фуршетов, приемов, деловых обедов, кофе-брейков)
  • Организация комплексного транспортного обслуживания мероприятия
  • Подготовка и проведение торжественных мероприятий в рамках конференции
  • Отчет о проделанной работе, подведение итогов конференции
Организация конференций

Организация конференций

Подготовить такое внушительное деловое мероприятие, как конференция, своими силами – задача для компании не просто сложная, а невыполнимая. Она требует к себе пристального внимания в течение долгих недель, существенных временных затрат и человеческих ресурсов. Но и это не все для организации конференции необходим внушительный опыт успешного проведения подобных мероприятий, прочные партнерские связи, талант работать в многозадачном режиме и исключительный профессионализм.

Перечисленные качества – «визитная карточка» специалистов «ETS-Event Logistic». Мы организуем для вас конференцию, превосходящую ожидания, а вы сможете сосредоточить силы на основной деятельности и быть уверенными в отличном результате и безукоризненном соблюдении сроков.

На счету «ETS-Event Logistic» организация конференций разных видов – каждая была «воплощена в жизнь» с индивидуальным подходом и максимальной отдачей наших профессионалов. Среди них:

  • видеоконференция, веб-конференция и конференц-связь – одновременное общение, обработка и предоставление информации с помощью телекоммуникационных средств и интернета;
  • бизнес-конференция – собрание для обсуждения деловых вопросов и задач, возможных проблем и путей их устранения;
  • научная конференция – заседание ученых, научных сотрудников, экспертов для обсуждения поставленных ранее тематических вопросов;
  • пресс-конференция – «живое» общение отдельных лиц компании с представителями СМИ в режиме выступлений, вопросов и ответов.
Пресс-конференция

Пресс-конференция

Как сделать вашу конференцию успешной? Наши профессионалы знают ответ – для этого нужно:

  • Осознать ценность человеческого общения. Ведь конференция – это «живой» обмен суждениями, диалог, протекающий в режиме реального времени, возможность завести полезные знакомства и повод для дальнейших взаимовыгодных бизнес-отношений.
  • Не забывать о нематериальных вещах. Ведь именно они, не измеряемые ни в какой из валют, делают любое мероприятие законченным и состоявшимся. Безупречный сервис, предупредительность в деталях – «ETS-Event Logistic» выходит за рамки понятия «хорошо организованное мероприятие». Мы предлагаем лучшее!
  • Выбирать «правильных» докладчиков – и этим все сказано. Важна не только тема и суть выступления, но и опыт, навыки и харизма спикера.
  • Предоставить участникам конференции все возможности для общения – задавать вопросы выступающим, включать в обсуждения незадействованных в диалогах. Пусть каждый пришедший почувствует себя «в гуще событий».
  • Обеспечить информационную поддержку по окончании – «связать» участников конференции, например, проведением бесплатных вебинаров или подобных событий, позволяющих не терять контакты между крупными мероприятиями.

 

7 идей, как сделать вашу конференцию еще лучше

Любая конференция организуется деловыми людьми, успешными в своем деле, для таких же успешных деловых людей. Поэтому и организаторы, и участники конференции ожидают, что мероприятие будет эффективным и выгодным для них. Поделимся с вами несколькими советами, как сделать конференцию ориентированной на каждого важного гостя.

 

1. Все начинается с регистрации

 

Первое, что видят гости конференции, когда приходят на мероприятие, — это регистрационную стойку. Наверное, не лишним будет сказать, что сотрудники на регистрационной стойке должны выглядеть опрятно, безукоризненно знать логистику конференции и уметь ответить на все вопросы гостей на всех языках конференции.

С регистрационной стойки начинается знакомство гостей с конференцией

С регистрационной стойки начинается знакомство гостей с конференцией

 

Если встречать гостей конференции будут сотрудники компании — хозяина конференции, лояльность к мероприятию среди гостей повысится.

 

2. На чем будут сидеть гости

 

Представьте себе, что ваши гости проведут на вашей конференции около 8 часов. Какая бы интересная ни была тема, на жестком неудобном стуле невозможно воспринимать информацию в течение долгого времени.

Кресла на конференции должны быть мягкие и удобные

Кресла на конференции должны быть мягкие и удобные

 

Предложите участникам вашей конференции мягкие кресла с подлокотниками, тогда время для них пролетит незаметно, а вовлечение в тему вашей конференции ничем не будет прервано.

 

3. “Зона для побега”

 

Участники конференции — занятые люди, которым иногда, даже во время конференции, нужно ответить на срочный звонок или написать важное письмо. Поэтому сразу за рядами с креслами организуйте зону с высокими, барными столами, к которым можно подойти и воспользоваться своим ноутбуком.

 

4. Кейтеринг во время конференции

 

При большом количестве человек рассредоточьте зоны кофе-брейков по разным углам зала.

Изысканные блюда на кофе-брейк

Изысканные блюда на кофе-брейк

 

Зоны для фуршета можно разместить по обеим сторонам от главного зала конференции. Отгородить их можно любой легко убирающейся перегородкой.

Не размещайте еду непосредственно в зале конференции. Это может отвлекать от прослушивания докладов.

 

5. Сколько длится кофе-брейк

 

Оптимальное время для кофе-брейка на конференции — 35 минут. За это время гости и участники успевают обсудить только что услышанные презентации, но в то же время не уйти в обсуждение своих личных вопросов.

 

6. Выбирая тему

 

Используйте воображение, когда выбираете тему будущей конференции. Тема должна не просто констатировать факты, но вызывать эмоции.

Устройте брейн-сторм в вашей компании на предмет лучшей метафоры, отражающей тему конференции.

Если метафорой к вашей теме служит мост, как объединяющее звено, сделайте соответствующую инсталляцию на конференции.

Мост - как объединяющее звено на конференции

Мост — как объединяющее звено на конференции

 

7. Распространяйте знание

 

По всему залу стоит повесить экраны и проекторы, чтобы участники на последнем ряду могли без бинокля  следить за происходящим.

 

Организация конференции от «ETS-Event Logistic» – это создание комфортной атмосферы для эффективной работы ее участников, их плодотворного общения, получения информации и обмена мнениями. Ждем звонков и всегда рады новым клиентам!

css.php
© 2014 - EventLogistic. Все права защищены.