Навигационное меню
Организация мероприятий, организация корпоративов, конференций

Служба информационной поддержки

+7 (495) 725-39-73

Контактная информация

Навигационное меню

BTL и PR-акции

Организовать выступления артистов, создать увлекательный интерактив, привлечь аниматоров, пригласить известных деятелей, сделав из этого PR-ход – для нас это обычный режим.

Но самое главное – добиться нужного результата при проведении акции. Для этого с нами работают специалисты по рекламе и PR более чем с десятилетним опытом практической работы в этой сфере. Мы возьмём на себя все организационные вопросы.

 

Наше понимание подобных акций:

  • Заинтересовать фокусную аудиторию.
  • Разработать оригинальную идею и сценарий.
  • Изготовить привлекательную полезную и запоминающуюся сувенирную продукцию.
  • Привлечь СМИ и предоставить Вам отчетность и анализ о проделанной работе. 

 

Мы отчётливо понимаем значимость подобных мероприятий, их положительное влияние на имидж компании и рост продаж.

 

Значимость btl-акций трудно переоценить

Значимость btl-акций трудно переоценить

 

К вашим услугам:

  • Декорирование площадок, залов, витрин, фасадов
  • Организация PR-поддержки с привлечением CМИ
  • Разработка оригинальных идей
  • Игровой маркетинг
  • Интерактивы
  • Программы по привлечению целевой аудитории
  • Конкурсы, розыгрыши, дегустации
  • Любые шоу-программы
  • Изготовление привлекательной сувенирной и подарочной продукции
  • И, как и всегда, наша дружная, проверенная временем команда аниматоров, промоутеров и артистов!

 

Мы всегда даем блестящий результат!

 

Пример pr-кампании
Пример pr-кампании

 

Что такое BTL, ATL и TTL-акции

Ни одна маркетинговая стратегия компании, ни рекламная кампания не обходятся без таких понятий как “ATL”, “BTL” и “TTL”.

 

Мы подробно познакомим наших клиентов с этими понятиями во время организации ATL и BTL акций и PR-кампаний.

 

Все виды подобных акций тесно связаны с маркетингом, рекламой, одним словом, продвижением вашего продукта или услуги на рынке.

 

Прочитайте статью до конца, и вы поймете, какую часть маркетинговых мероприятий лучше поручить специалистам.

 

Термины ATL и BTL были впервые использованы компанией Proctor and Gamble в 1950-е, когда они разделили бюджет на продвижение бренда в целом и продвижение конкретного товара.

Понятие ATL является акронимом от выражения “Above the Line” (“над чертой”) и обозначает прямую рекламу. Сюда входят привычные и знакомые всем виды рекламы (телевидение, газеты и журналы, печатная продукция). Цель ATL-акций — повышение узнаваемости о компании, а не о конкретном товаре.

Примером ATL служат рекламные кампании по телевизору, которые показываются для всей страны, без разбора, мужчины смотрят или женщины, каких возрастов и с какими увлечениями.

 

Что такое atl и btl

Что такое atl и btl

 

Понятие BTL является акронимом от выражения “Below the Line” (“под чертой”) и обозначает непрямую рекламу. Сюда входят различные мероприятия по стимулированию сбыта конкретной продукции.

Примером BTL служат различные акции и подарки, конкурсы и бесплатная пробная продукция, флеш-мобы и интерактивы. На BTL-акции компании тратят от 20 до 40 % своего рекламного бюджета. Доказано, что эффективность таких мероприятий очень высока.

 

Именно для BTL-кампаний большинство компаний приглашают организаторов мероприятий.

 

Наш опыт и знания помогут провести для вас BTL-акции на высшем уровне. Мы работаем четко в соответствие с вашим бюджетом и готовы по окончании мероприятия подготовить подробный отчет.

Термин TTL более молодой (“Through the line” — “сквозь линию”) и совмещает принципы ATL и BTL, чтобы более точно таргетировать свои рекламные сообщения на целевую аудиторию с целью получения максимальной прибыли.

 

Почему BTL сейчас необходимы?

Пример btl-акции

Пример btl-акции

 

По мнению специалистов ETS-Event Logistic, в режиме жесткой конкуренции уже недостаточно просто рекламировать свой товар или услуги. Коммуникация в этом случае получается односторонней, а ваш бренд — безликим в глазах потребителей.

BTL налаживают двустороннюю коммуникацию между потребителем и брендом, превращая бренд в одушевленного персонажа.

 

С помощью мероприятий от ETS-Event Logistic потребители лучше узнают и станут лояльными вашему бренду.

 

Вовлеченный в процесс BTL-мероприятия потребитель с большей вероятностью превратится в вашего клиента. Вы не заставляете вашего клиента думать. Начиная коммуникацию, вы плавно подводите клиента к единственно правильному решению.

BTL-акции рассчитаны не только на привлечение новых клиентов, но, что немаловажно, на удержание уже имеющихся.

 

Примеры ATL, BTL и TTL

Организуем btl-мероприятие любой сложности

Организуем btl-мероприятие любой сложности

 

Представьте себе компанию, производящую продукцию из злаков.

 

  • Примером ATL-акции будет рекламная кампания по центральному каналу телевидения. Одно и то же рекламное сообщение увидят жители разных уголков страны. Итогом кампании станет всеобщая узнаваемость бренда.
  • Примером BTL для той же компании будет более узкое мероприятие, направленное на пассажиров, возвращающихся с работы в метро. Им раздадут бесплатные пакетики с кашей и дадут скидочный купон на эту кашу в супермаркете. Итогом подобного BTL-мероприятия станет резкое увеличение продаж продукции этой компании.
  • Примером TTL станет видео-кампания через YouTube. Разным сегментам аудитории покажут свой ролик, в котором будет промо-код на покупку злаковой продукции через интернет-магазин. Как вы видите, здесь совмещены методы ATL (широкий охват) с BTL (узкий таргетинг для большей конверсии).

 

Преимущества BTL

Пример atl-коммуникации

Пример atl-коммуникации

 

  • Мероприятия обходятся дешевле, чем стандартная реклама по телевидению.
  • Мы активно используем интернет-коммуникации, что позволяет нам привлечь к мероприятиям максимум целевой аудитории, потенциально готовой совершить покупку.
  • Разнообразие мероприятий позволит наладить коммуникацию сразу с несколькими целевыми группами потребителей.
  • Название бренда не запоминается, запоминаются ассоциации, который этот бренд вызывает.
  • Подарив что-то потребителю во время BTL-акции, вы получите постоянного клиента в будущем.
  • Комбинируя и пробуя различные каналы продвижения, вы сможете найти самый эффективный.
  • Узкотаргетированная интернет-реклама, в том числе в социальных сетях, вместе с мероприятиями-оффлайн быстрее приведут к достижениям целей рекламной кампании.

 

BTL-акции как раз и создаются, чтобы вызывать нужные ассоциации у потребителей, которые оставались бы в их памяти надолго.

 

Мы готовы разработать план вашего будущего BTL-мероприятия прямо сейчас. Ждем ваших звонков.

css.php
© 2014 - EventLogistic. Все права защищены.