Навигационное меню
Организация мероприятий, организация корпоративов, конференций

Служба информационной поддержки

+7 (495) 725-39-73

Контактная информация

Навигационное меню

Как привлечь больше женщин к деловым мероприятиям

Мы поставили цель выявить чисто “мужские” и чисто “женские” мероприятия, проанализировать, почему так происходит и предпринять меры по увеличению популярности того или иного мероприятия у противоположного пола.

Нашу статистику мы решили продемонстрировать в виде нескольких графиков. Каждый график показывает соотношение мужчин и женщин, посетивших мероприятие.

 

Мужские и женские мероприятия

Мужские и женские мероприятия

 

 

Если корпоративы посещают практически в равной степени и мужская, и женская часть коллектива, то что касается деловых мероприятий (форумов, конференций, семинаров — преобладающая часть участников — мужчины).

Как увеличить популярность деловых мероприятий среди женщин? Как способствовать тому, чтобы количество спикеров женского пола было примерно таким же, как и спикеров мужского пола? Как разнообразить мероприятия? Обо всем этом наша статья.

 

На вопрос “Почему так мало женщин участвовало в том или ином форуме?”, “Почему среди спикеров 80% мужчин?” — получаем ответ: “Как только мы хотим пригласить выступать женщину, она либо оказывается занята, либо обладает недостаточным опытом в планируемой для обсуждения теме”.

 

По правде говоря, подобные ответы создаются, чтобы оставить все, как есть. Мы же, как организаторы мероприятий, хотим создавать события, одинаково интересные как мужчинам, так и женщинам.

 

Начните с постановки задачи и анализа

 

Начните с постановки задачи и анализа

Начните с постановки задачи и анализа

 

Проанализируйте, какое соотношение мужчин и женщин было на вашем прошлом деловом мероприятии. Если вы хотите внести коррективы в это соотношение, заложите это в стратегию будущего мероприятия.

 

Поставьте своим коллегам конкретную задачу — привести это соотношение к нужным вам величинам.

 

Если в прошлом мероприятии был только один спикер женского пола, увеличение это количества хотя бы до двух уже приведет к росту в 100%.

Помните, что в сфере деловых мероприятий абсолютно все организаторы сталкиваются с недостатком спикеров женского пола. Увеличьте показатели хотя бы на несколько процентов, и можете считать, что вы добились успеха.

 

Отталкивайтесь от темы делового мероприятия

 

Чем больше разных мнений, тем интересней конференция

Чем больше разных мнений, тем интересней конференция

 

Определите идеальное соотношение мужчин и женщин на форуме, семинаре, конференции, отталкиваясь от темы мероприятия.

Например, странно, если проблемы национальных меньшинств будут обсуждать представители лишь одной нации. Или среди спикеров конференции, посвященной эмансипации женщин, будут одни мужчины.

В процессе организации мероприятия старайтесь максимально приблизиться к этому идеальному соотношению.

 

Читайте подробнее про организацию любого вида делового мероприятия.

 

Налаживайте контакт

 

Налаживайте контакты

Налаживайте контакты

 

Как правило, организаторы деловых мероприятий опираются на свой давно сложившийся контакт-лист, когда дело доходит до приглашения спикеров. Если большинство контактов в этом листе — мужчины, откуда взяться более пропорциональному соотношению?

Заводите новые знакомства. Пригласив одну женщину-спикера, спросите ее, кому еще из своих коллег-женщин она доверяет.

Контакт-лист спикеров должен постоянно расти, чтобы к следующему мероприятию у вас не возникало вопроса, кого пригласить.

 

Интернет вам в помощь

 

Интернет вам в помощь

Интернет вам в помощь

 

В интернете можно найти как много полезной информации, так и новые контакты. Если вы не можете найти ответ на какой-либо вопрос, не бойтесь в этом признаться.

В сети есть множество форумов, сообществ организаторов мероприятий, где вам точно смогут помочь.

 

Специалисты ETS-Event Logistic радостью ответят на любой вопрос, касающийся проведения деловых мероприятий — по телефону.

 

Деловым женщинам тоже нужна поддержка

Привлечь больше женщин к деловым мероприятиям

Привлечь больше женщин к деловым мероприятиям

 

Процесс подачи бумаг и материалов для участия в конференции от потенциальных спикеров вызывает наибольший отклик среди спикеров-мужчин. Как правило, мужчины более подготовлены для публичных выступлений.

Один только этот способ не привлечет большого количества женщин-спикеров.

Будьте более креативными и проактивными, когда дело коснется поиска спикеров для делового мероприятия.

Определите круг женщин, которых вы бы хотели видеть на своем мероприятии. И если это их первое участие в подобной конференции, поддержите их. Объясните, почему вы хотите видеть именно их. Посоветуйте, из чего должно состоять их выступление.

Помните, завязав тесный и доверительный контакт однажды, вы избавите себя от ненужных хлопот в будущем.

 

Посмотреть список всех наших услуг можно здесь.

 

Деловые мероприятия должны отражать как можно больше мнений. И будет неправильно, если лидеры этих мнений будут преимущественно мужского пола. В статье мы поделились, как привлечь больше женщин к участию в деловых мероприятиях.

css.php
© 2014 - EventLogistic. Все права защищены.