Навигационное меню
Организация мероприятий, организация корпоративов, конференций

Служба информационной поддержки

+7 (495) 725-39-73

Контактная информация

Навигационное меню

Самостоятельная организация корпоративной вечеринки

Древнегреческий философ и математик Демокрит говорил: «Всякий вид работы приятнее, чем покой». Поспорить с изречением величайшего из людей сложно, да и столетий утекло немало. Но в наши дни можно с уверенностью заметить: плодотворный труд должен быть награжден отличным отдыхом.

Корпоративный отдых – ожидаемое и важное мероприятие. Зачастую рабочие будни не оставляют времени для личных эмоций, не дают возможности полностью раскрыться, узнать истинный характер и пристрастия друг друга. Круговерть неотложных дел и нередкие спорные ситуации влекут за собой мелкие недопонимания, которые можно сгладить, лучше узнав коллег в неформальной, дружеской обстановке. Совместный досуг не только сплотит вас, но и оставит долгий заряд самых положительных впечатлений. А не это ли – мощный стимул для дальнейшей активной работы?

Отдых после отличной работы

Официальные праздники, отмечаемые компанией, будь то день рождения фирмы, Новый год, 8 Марта или подведение итогов, — могут включать в себя торжественную и неформальную части. Первая, как правило, содержит выступление руководства, возможные премирования и награждения. Вторая – в зависимости от повода, фантазии и выделенных средств – может вылиться в веселую дискотеку, тематический вечер, пикник на природе или какой-либо другой запоминающийся праздник.

Почему бы, наверняка подумаете вы, не организовать веселье своими силами? И затраты сократятся в разы, и проявить свои творческие способности сможет каждый.

Если речь идет о маленьком коллективе хорошо знающих друг друга коллег – дело одно. Совместный поход в кино, пятничный ужин в близлежащем кафе, выезд на пикник – уже отличный повод пообщаться и отдохнуть.

Если же мы говорим о компании, в ряды которой вливаются новые сотрудники, о фирме, численность персонала которой не так мала, чтобы каждый хорошо знал своего коллегу,– совсем другое дело. Тут важны: правильная обстановка для знакомства и дружеского общения, веселье, не обремененное заботами по подготовке.

Корпоратив без забот

И все же – вы приняли решение провести «вечер без галстуков», руководствуясь талантами и энтузиазмом коллег. Тогда стоит задуматься о следующих вещах:

Каким он будет, ваш праздник? Бразильским карнавалом, дискотекой 80-х, вечеринкой в стилистике Чикаго 30-х, экзотическим шоу или чем-то совершенно иным и эксклюзивным? Определившись с темой вечера, нужно тщательно продумать детали, прописать сценарий, отвести каждому коллеге свою роль в мероприятии, что дело тонкое и щепетильное. Кто-то возьмет на себя роль ведущего, что требует уймы талантов; кто-то будет отвечать за музыкальное сопровождение, что тоже не просто. Список прочих нюансов может оказаться внушительным – от решения вопросов с костюмами и реквизитом до обсуждения технических тонкостей, связанных со светом и звуком. К тому же задействованные в выступлении сотрудники, развлекая своих коллег, могут в полной мере не прочувствовать праздник сами.

Один из основополагающих пунктов – где провести корпоратив? Снять достойное помещение? Использовать под мероприятие самую большую офисную комнату? Но удовлетворяет ли она требованиям сценария?

Не стоит забывать и про оформление зала; про транспорт, который доставит коллег, технические приспособления и прочие необходимые вещи к месту проведения вечеринки; про видео- и фотосъемки для сохранения памяти о вечере на долгое время.

И, конечно же, меню. Какой праздник может обойтись без вкусного угощения? Ответственность за красиво сервированный стол из аппетитных блюд может лечь на плечи прекрасного пола, и кто может ручаться, что дам эти хлопоты обрадуют?

Праздничный стол

Бывает и так, что на празднике, кроме сотрудников фирмы, присутствуют гости компании, важные клиенты или приглашенные партнеры. В этом случае промахи по организационной части  невозможны. Окажется, что самостоятельно устроить по-настоящему веселую и запоминающуюся вечеринку – дело тонкое и требующее массы премудростей и талантов. Об удивительном даре ведущего праздничных мероприятий – наша следующая статья.

Продуктивных будней и запоминающегося отдыха вам, друзья!

css.php
© 2014 - EventLogistic. Все права защищены.