Навигационное меню
Организация мероприятий, организация корпоративов, конференций

Служба информационной поддержки

+7 (495) 725-39-73

Контактная информация

Навигационное меню

Страхи гостей ваших мероприятий и как с ними бороться

Праздничный стол ждет гостей

Организуя разного рода мероприятия, будь то деловые события (конференции, семинары, круглые столы, бизнес-встречи), развлекательные (корпоративные вечеринки, дискотеки, юбилеи) или массовые, мы задались вот каким важным вопросом: что чувствуют наши приглашенные? Как предвосхитить ожидания гостей, сделать их пребывание на любом мероприятии максимально приятным и комфортным? И как избежать вежливого отказа от посещения того или иного торжества или праздника, под которым прозрачно читается более перспективная альтернатива?

Итак, представим, какие эмоции посещают гостей мероприятия до визита на него. Волнение и возбуждение, любопытство и азарт, предвкушение, радость и даже страх.

То есть мероприятие – этакий раздражитель, способный вызвать целый ворох чувств и внести оживление в будничный жизненный уклад.

Оказаться в неловком положении - один из основных страхов гостей мероприятий

Конечно же, многое зависит от характера и настроя каждого приглашенного, от стеснительности или раскрепощенности. В любом случае, оказываясь на круглом столе или корпоративе, не все участники мероприятия знакомы друг с другом, многие чувствуют себя скованно и практически все ощущают, что должны «играть по специально прописанным правилам».  

Зачастую «страхи» гостей мероприятия разрушают радость от ожидания события и пользу от участия в нем. Главный козырь организаторов (кроме безусловного профессионализма) – информация. Ведь нет ничего хуже неизвестности, а осведомленность и полная информированность способна снять большую часть тревог.

Сообщите все возможные подробности гостям вашего мероприятия, не утаивая деталей, предугадайте ответы на вопросы, еще не «сорвавшиеся с языка», и пусть это станет залогом спокойствия и благожелательности участников. 

Остановимся подробнее на возможных опасениях приглашенных и расскажем, как с ними бороться.

Информированность - ваш главный козырь и гарантия не попасть впросак

Знакомства и внешний вид. Представьте, что вы оказываетесь в гуще толпы незнакомых или «знакомых вскользь». Боязнь повышенного внимания и, как крайности, полного отсутствия интереса к вашей персоне – естественны. Взволновать могут и мысли о том, что ваш внешний вид, выбранный вами наряд не соответствуют уровню мероприятия и заданному дресс-коду. 

Действия и вовлеченность. Согласитесь – никто не хочет попасть впросак и оказаться в неловком положении. Даже красноречивый оратор, застигнутый врасплох, вряд ли порадует присутствующих лучшей в своей жизни речью. Советуем не скупиться на информацию, пусть гости знают заранее, что их может ожидать на мероприятии и достойно подготовятся.

Свадебный дресс-код

Сервис и обещания. Стоит ли упоминать: выполненные обещания цементируют вашу репутацию. Так что не обещайте того, что не в силах выполнить, и всегда выполняйте то, что успели пообещать. Даже больше, и пускай это «больше» станет приятным бонусом для приглашенных. Особое внимание акцентируйте на сервисе для гостей мероприятия. Приехав на юбилей или конференцию, участники хотят «сосредоточиться на главном» и избавить себя от лишних забот.

Продумайте встречу и сопровождение гостей мероприятия, предложите услуги валет-паркинга, доверьте помощь участникам мероприятия квалифицированному временному персоналу и помните – клиентам, как ни банально, нужны внимание и отзывчивость.

Веселая вечеринка

Время и заинтересованность. Уделив время мероприятию, гости разумно ждут, как минимум – приятного времяпрепровождения, как максимум – пользы от потраченных на него часов. Не дайте участникам события ни малейшего шанса думать, что они провели их непродуктивно. Заранее поработайте с потенциальной аудиторией, продумайте способы заинтересовать и вовлечь в происходящее если не каждого, то большинство пришедших.

Логистика и безопасность. Безусловно, подобрать площадку для проведения мероприятия, устраивающую всех гостей, невозможно. Однако организовать транспортное обслуживание  приглашенных, коллективный или индивидуальный трансфер до места проведения и из него – условие обязательное. К тому же скопление большого числа людей в одном месте требует обеспечения их безопасности: неприятные ситуации могут быть связаны со злоупотреблением алкоголем, участием в активных конкурсах, да и просто с досадными недоразумениями между гостями.

Резюмируем: неосведомленность порождает страхи. Пускай ваше мероприятие будет открытым: укажите в приглашениях список гостей и дресс-код события, изложите подробную программу, сделайте общедоступными отзывы участников предыдущих событий. Не оставьте страхам ни единого шанса.

Гости мероприятия: непринужденное общение

Сколько людей, столько и мнений. А также ожиданий и просьб. В большинстве своем гости мероприятий ждут (а иногда и требуют):

  • слаженности действий;
  • продуманности деталей;
  • выполнения обещаний;
  • отсутствия непредвиденных событий;
  • неусыпного внимания и информирования на каждом этапе;
  • интересной программы;
  • быстрой реакции на запросы.

Кстати, о последних: в ориентации на запросы клиентов не забывайте важную аксиому – нельзя одновременно угодить всем. Конечно же, клиент всегда прав. Но удовлетворить пожелания абсолютно всех гостей мероприятия невозможно. Стоит, грамотно расставив приоритеты, уделить внимание ключевым участникам мероприятия.

Совет: иногда, для того чтобы «поставить правильный диагноз» ожиданиям гостей мероприятия, стоит провести ненавязчивый опрос, и на основании ответов сделать достойное предложение. Но и здесь, как и в любом деле, важно не переусердствовать.

Профессионалы «EventLogistic» – за мероприятия без страха и упрека. Звоните, и мы незамедлительно откликнемся на ваши запросы по организации самых разных мероприятий.

css.php
© 2014 - EventLogistic. Все права защищены.