Навигационное меню
Организация мероприятий, организация корпоративов, конференций

Служба информационной поддержки

+7 (495) 725-39-73

Контактная информация

Навигационное меню

Временный персонал: профессия фотографа, продолжение

Фотограф – это историк будущего.

Уинстон Черчилль

Объективы, объективы...

Прозорливый Черчилль был прав, как никогда. Ведь отснятые фотографом кадры в будущем становятся, как минимум, документальной хроникой ушедших времен, а в лучшем случае – настоящими произведениями искусства, не меньшими по значимости и эстетической ценности, чем картины и гравюры.

Стоящий у истоков фотоискусства - Луи Дагер    

Фотоистория берет свое начало в середине XIX века, когда некто Луи Дагер представил собравшимся на заседаниях Академии искусств и Академии наук в Париже весьма необычный способ фиксации изображения. Немаловажен тот факт, что первая камера весила 50 кг. А для того, чтобы получить свой фотопортрет, клиенту приходилось около 8 часов провести перед объективом без движения. Шли годы, и к концу XIX века фотоаппараты стали куда легче, процесс съемки – быстрее и приятнее, тогда и появилась профессия фотографа, а точнее фотографическая журналистика, стремительно набирающая  обороты популярности.

Легендарная "лейка"

Современная фотография обязана своим массовым распространением изобретению в начале XX века малогабаритной камеры, «лейки». Относительно легкий 35-миллиметровый фотоаппарат позволил специалистам перейти на совершенно иной уровень: снимать городские и социально-значимые события, освещать самые актуальные темы. Стоит отметить, что вначале фамилия фотографа под его работой, опубликованной в газете, не фигурировала. В это же время появилось понятие «мгновенной фотографии», снимков, не требующих дополнительной обработки. А сам жанр фотосъемки переходит из «ремесленнического» занятия в отряд совершенно особого искусства.

"Внимание! Идет съемка!"

При желании фотограф-любитель, занимающийся «поиском и коллекционированием» отличных кадров в качестве хобби, может превратиться в профессионала, получающего не только удовольствие от процесса съемки, но и прибыль в совокупности с признанием. Теоретически стать фотографом может каждый, обладающий хорошим вкусом, богатой фантазией и воображением. Двери разнообразных специализированных школ и курсов открыты для тех, чье увлечение фотографией стало «второй натурой» и делом серьезным. Важно помнить, что при всех талантах, творческих данных и полученных опытным путем навыков, настоящий мастер не должен растерять в ежедневном практике терпение и умение находить общий язык с разными людьми, ведь объектами съемки бывают не только дети и взрослые, но и животные, иногда даже дикие.  В таких случаях профи приходится сделать сотню кадров ради одного-единственного, ожидаемого и самого ценного. Поэтому без трудолюбия и упорства, интуиции и способности видеть прекрасное в обыденных вещах (а этому не научат даже в самых продвинутых фотошколах) сложно добиться признания в легком на первый взгляд труде фотографа.

Макросъемка - яркий шедевр

Экскурс в мир этой востребованной и творческой профессии хочется закончить, как всегда, метким и глубоким высказыванием Билла Бернардта: «Для фотографа очень важно знать, какой эффект дает его объектив. Объектив — это его глаз, именно он делает — или губит — фотографию. Чувство композиции тоже необходимо. Я думаю, очень много зависит от инстинкта. Возможно, его можно развить, но не думаю, что этому можно научить. Чтобы сделать хорошую фотографию, молодой фотограф должен понять, что вызывает в нем сильные чувства. Он должен открыть свой собственный мир».

css.php
© 2014 - EventLogistic. Все права защищены.